Суббота, 21.06.2025, 04:52
Приветствую Вас Гость

"Привет земляне"

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » 2010 » Июнь » 29 » Читатели не хотят платить за онлайн-новости
11:57
Читатели не хотят платить за онлайн-новости

Шесть из десяти опрошенных ежедневно читают веб-новости. В среднем каждый американец тратит в день три минуты и четыре секунды на визит в информационную онлайн-службу.


Около 35% потребителей интернет-известий имеют любимый сайт, на который заглядывают ежедневно. Но даже среди них лишь 19% согласились бы платить за доступ к ненаглядному ресурсу; все прочие признались, что в случае введения мзды переметнутся к бесплатным конкурентам.

В США, несмотря на многообразие предпочтений, новостной трафик сконцентрирован в основном на пяти ресурсах: Yahoo!, MSNBC, CNN, AOL и New York Times. Это дает небольшую надежду тем, кто хочет сделать Интернет платным: если крупнейшие новостные службы каким-то фантастическим образом договорятся об одновременном введении платного доступа, это может сработать. Правда, никуда не денутся агрегаторы вроде Google News.

Кстати, недавно главная газета планеты «Нью-Йорк таймс» объявила о планах введения платы за доступ к онлайн-материалам, как это уже сделало издание «Уолл-стрит джорнал». Произойдет это, скорее всего, в будущем году. Кроме того, информагентство Ассошиэйтед Пресс анонсировало интернет-платформу AP Gateway, которая должна объединить самые разные СМИ под платным крылом. Между прочим, свое новостное приложение для грядущего планшетного мессии iPad Ассошиэйтед Пресс сделает платным.

В заключение пара слов о рекламе. По данным eMarketer, в прошлом году впервые с 2002 года рынок интернет-рекламы в США сократился. Четыре из пяти респондентов признались, что никогда или почти никогда не кликают на рекламу.

Объем газетной рекламы в 2009-м (заметим в скобках) упал на 26%, объем рекламы на телевидении и радио — на 22%, а на кабельном ТВ — всего на 8%. Вероятно, кабельное телевидение — единственная медиасфера, которая имеет шанс на выживание наряду с онлайновыми СМИ.

И последняя на сегодня цифра: расходы американских газет на производство и обработку новостей снизились в нулевых годах на 30%.

Опрос охватил 2 259 американцев.
Просмотров: 385 | Добавил: Besedin | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта

WMmail.ru - сервис почтовых рассылок